Анализ текущей ситуации 3 пункта
Анализ текущей ситуации
Первое, что требуется для грамотного продвижения площадки – понять текущее состояние дел и проанализировать ходы конкурентов по продвижению. На этом этапе выясняется, что было сделано для внешней оптимизации до данного момента.
а) Анализ ссылочной массы
Дело в том, что некоторые ссылки, ведущие на ресурс, могут оказать не позитивное, а негативное влияние. К примеру, это происходит, когда промо-статьи размещаются на сайтах-донорах с другой тематикой или же ссылка идет из каталога в «черном» списке поисковой системы. В этом случае наша команда разработает план контрмер, которые призваны нивелировать негативное влияние этих размещений.
б) Определение стратегий конкурентов
Немаловажным остается и наблюдение за тем, как на первые позиции в топах выходили конкурирующие компании. Исследование их стратегии может выявить не просто набор качественных действий, но и оценить некоторые важные количественные параметры. К примеру, такое исследование позволяет выявить общую ссылочную массу, а также определить количество ресурсов, использовавшихся для вывода на первые места.
в) Создание анкоров и детального плана продвижения
На данном этапе неплохо создать и ряд заготовок – в частности, анкоры, которые будут продвигать те или иные страницы. Также в это время прорабатывается план продвижения и создается список тех страниц, на которые будут направляться потоки пользователей. Именно такой подход позволяет действовать без сумбура и спонтанности, которые и приводят к существенному росту финансовых трат на продвижение площадки.