Аудит безопасности сайта 2 аспекта
Аудит безопасности сайта
Одним из главных аспектов ведения любого бизнеса остается безопасность. Не слишком важно, насколько успешно дело и сколько оно приносит, если малейшая попытка навредить ему может увенчаться успехом. В случае с интернет-ресурсами ситуация еще осложняется тем, что успех дела зависит от «благосклонности» поисковых систем, а у них отношение к безопасности – особое.
Первое, что делает наша команда – проводит аудит сайта на предмет внутренней безопасности.
Часто ресурсы разворачиваются на основе типовых решений, при этом непрофессиональный исполнитель может даже не сменить стандартные пароли. В такой ситуации злоумышленнику достаточно просто получить доступ ко всему сайту, а затем его действия будут ограничены лишь одной его фантазией. К примеру, он может переадресовать все потоки из интернет-магазина на свой счет или же скачать полную базу по клиентам и заказам, а затем продать ее конкурентам собственника.
Второй аспект работы – внешний аудит безопасности сайта.
Термин «внешний» в данном случае означает, что наша команда смотрит на безопасность сайта глазами поисковых систем.
В частности, Яндекс и Гугл не любят, когда на сайте размещается недобросовестная реклама или же используются некорректные приемы работы. К таким особенностям, к примеру, относятся всплывающие без уведомления пользователя баннеры, принудительная переадресация на другой адрес (даже если это будет зеркало вашего основного сайта) и скрытый текст, который видит только робот поисковой системы. Использование подобных методов гарантированно приведет к тому, что интернет-ресурс окажется в списке «неблагонадежных», поэтому любые попытки дальнейшего продвижения будут бесполезны.