Продвижение рекламы, или как мы выбираем запросы?

Продвижение рекламы, или как мы выбираем запросы?

  1. Анализ рынка в целом

Важно знать, по каким запросам продвигаются Ваши конкуренты. Анализ продвижения рекламы – важный этап, ведь он позволяет получить информацию о том, какие запросы Ваши конкуренты считают наиболее перспективными. С другой стороны, именно на этом этапе можно найти вхождения, которые в рамках продвижения рекламы Ваши конкуренты почему-то не учли. Интересно, что ситуация на рынке периодически меняется, поэтому в некоторых случаях можно обнаружить, что самые перспективные запросы могут быть совсем не охвачены.

  1. Анализ вложений конкурентов по конкретным запросам

Если конкурент нацелен на продвижение рекламы по каким-то конкретным запросам – это всегда видно. Например, он может ежедневно размещать новости с включением поисковых вхождений. Однако даже такая активность конкурентов далеко не всегда означает, что стоит продвигаться по другим вхождениям. В учет нужно брать и другие показатели сайтов. В некоторых случаях можно обогнать конкурентов по продвижению рекламы по интересным им запросам всего лишь за несколько месяцев.

  1. Анализ самих запросов

Подбор запросов всегда индивидуален. Например, стоит анализировать обоснованность продвижения магазина элитных часов по запросу «реплики часов». В некоторых случаях в рамках отдельной статьи можно убедить клиента, что ему стоит купить брендовые часы. Однако убежденный клиент без должной финансовой возможности далеко не всегда сможет стать покупателем.

Продвижение рекламы должно учитывать множество факторов, ведь каждый отдельный запрос – это голос конкретных людей, и это в первую очередь отражение их настоящих потребностей. Сможете ли Вы удовлетворить эти потребности? Если сможете, то продвижение рекламы – это способ в том числе и расширить Вашу целевую аудиторию. 

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon