Уникальность контента – ключевой фактор

Уникальность контента – ключевой фактор успеха

Заказчики обычно берут в расчет лишь один фактор успешного продвижения сайта – хороший и качественный контент. Но если не знать о другой стороне медали, то успешный бизнес в сети интернет будет невозможно построить в принципе. Главный фактор для хорошего продвижения – уникальность размещаемых материалов.

Задача опытной команды, занимающейся продвижением или подготовкой статей, состоит в постоянном лавировании между текстами, которые нравятся людям, и текстами, которые нравятся поисковым машинам.

Для придания тексту нужных параметров по читаемости мы пользуемся услугами опытных копирайтеров. Они не просто расскажут о конкретной услуге или товаре заказчика в нужном ключе, но сделают контент максимально доступным для восприятия. Помимо этого, тексты, создаваемые авторами, всегда можно проверить на ряд дополнительных параметров с помощью специализированных программ. В частности, так называемая «тошнотность» определяет частоту повторений всех оборотов речи, составляющих основу статьи. Для читателя текст с низким показателем тошнотности будет казаться удобочитаемым и легко восприниматься с точки зрения подачи. Конечно, это не залог того, что материал будет идеальным, но для контроля качества такая проверка подойдет.

Совершенно другая ситуация складывается с выяснением уникальности материалов. Проверка производится ключевыми поисковыми системами согласно ряду внутренних правил. Если представленные на площадке статьи и графические изображения обладают признаками заимствования, и при этом степень заимствования превышает некоторое значение, то сайт может быть исключен из выдачи по практически всем возможным запросам. Так что выяснение степени уникальности контента – не формальная процедура, а очень серьезное исследование, от которого зависит дальнейший успех продвижения.

Чтобы избежать штрафов со стороны Яндекса или же устранить негативные последствия размещения неуникального контента, наша компания проводит глубокую проверку всех материалов, размещенных на площадке. В результате выясняется, что должно быть немедленно убрано с сайта, а что может и подождать.

Затем наши специалисты, основываясь на тематике сайта и запросах целевой аудитории сайта, создают уникальные статьи, которые в принципе не содержат заимствований с других ресурсов. Процесс проверки подобных текстов можно провести в автоматическом режиме на любом компьютере с доступом в интернет. Именно поэтому любой наш клиент, просто поставив соответствующую программу, может легко убедиться в том, что мы создаем контент без плагиата и заимствований.

Высокая уникальность текстов является надежным фундаментом для дальнейшего продвижения любой площадки. Неуникальные материалы приводят к тому, что Яндекс и Гугл применяют к сайту штрафные фильтры, и в итоге пользователи перестают находить площадку в принципе. Подбор семантического ядра и написание статей, включающих в себя ключевые запросы – вот тот минимум, который необходим для успешного выхода в топ ведущих поисковых систем!

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon