Контекстная реклама в социальных сетях

Контекстная реклама в социальных сетях

Поисковые системы были первыми площадками, которые предложили услуги по размещению контекстной рекламы. Но проблема состояла и состоит в том, что они могут определять социальные и прочие параметры посетителя лишь по косвенным признакам. Конечно, если человек напрямую напишет в строке поиска «купить машину», то любой поисковик покажет ему нужное объявление, но в остальном механизмы классификации не всегда срабатывают правильно.

Другой подход к продвижению – показ объявлений точно таргетированной аудитории. Конечно, до недавнего времени это было невозможно, поскольку общение в интернете по большей части было анонимным. Но буквально десять лет назад типовые форумы стали преобразовываться в социальные сети, получая доступ к нужной информации о своих посетителях. Пользователи при регистрации начали предоставлять данные о своем поле, дате рождения, городе проживания и прочих предпочтениях.

Конечно, такая огромная база не могла долго существовать без монетизации, поскольку пути коммерциализации прослеживались весьма отчетливо.

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon