Реклама в Соц. сетях: как это делаем мы?

Реклама в социальных сетях: как это делаем мы?

Контекстная реклама в социальных сетях немного отличается от рекламы в поисковиках. Стратегия продвижения в Яндексе или Гугле зависит от правильно подобранных ключевых фраз. При рекламе в Одноклассниках или ВКонтакте на первое место выходят отточенные формулировки и грамотно подобранные графические материалы.

Дело в том, что типовые рекламные места в социальных сетях имеют крайне ограниченный размер. Поэтому нарисовать шикарный анимированный баннер на пол-экрана и написать абзац текста не получится. Мы подходим к процессу создания объявления творчески, поэтому стараемся создать максимально привлекательный графический материал и стимулирующее послание. Зачастую разработка необходимых слоганов длится дольше, нежели все остальные этапы. Но и это еще не все.

Наша команда разрабатывает стратегию маркетингового продвижения. Главным образом это выяснение ключевых характеристик целевой аудитории рекламируемого товара, на основании которых будет строиться таргетинг.

После этого мы подготавливаем пакет различных объявлений для продвижения, запускаем их на тестовую открутку и измеряем целевые показатели для определения наиболее выгодных вариантов рекламы. Маркетинговая кампания в нашем исполнении – это не бездумная трата денег, а динамичный поиск наиболее выгодных способов раскрутки!

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon