Айдентика

Айдентика

Создание фирменного стиля компании – важный шаг на пути становления собственного бренда. Без подбора ключевых отличительных особенностей любая фирма остается такой же, как и многие другие – обезличенной и одинаковой для покупателей. Айдентика – это тот самый уникальный образ, позволяющий выбраться из болота схожих клонов.

Почему так важен корпоративный стиль? Зачем тратить деньги на непонятные процедуры самоидентификации? Ответ кроется в области психологии покупателей и клиентов. Дело в том, что обычному человеку нужны ассоциации для создания точных связей.

Можно в шутку сказать, что яркая и необычная вывеска местечкового магазина всегда становится частью фирменного стиля. Почему? Потому что в данном случае уникальное оформление становится для покупателей ориентиром. Они начинают оперировать набором характерных черт на ассоциативном уровне, поэтому им проще вспомнить про такую компанию и донести мысль о фирме до других. Можно вспомнить и множество других примеров из жизни: например, Сбербанк у нас ассоциируется с зеленым цветом, и спутать его с каким-то другим банком сложно.

Корпоративный образ настолько важен, что недобросовестные конкуренты иногда даже пытаются копировать его. Расчет таких фирм понятен: часть клиентов перепутают производителя и по ошибке купят не тот товар. Такое маркетинговое «паразитирование» нередко встречается в розничных сетях, и бороться с ним иногда бывает затруднительно.

Так что же делать собственнику, если он твердо решил воспользоваться услугами по разработке айдентики? Ответ прост – обратиться в нашу компанию. Предоставить качественные услуги по разработке корпоративного стиля может лишь опытнейшая команда из маркетологов, специалистов по пиару и дизайнеров. Команды, которые участвуют в подобных проектах, работают у нас в расширенном составе, поскольку мы адекватно оцениваем повышенную сложность такой задачи.

В этом случае маркетологи и пиарщики разрабатывают общую стратегию вывода бренда на рынок, прорабатывают концепции и легенды, исходя из предполагаемой целевой аудитории, а также создают рабочую постановку для дизайнеров. Важно понимать, что дизайн-документы должны обладать предельной степенью понятности и четкости постановок, поскольку дизайнер должен опираться на вполне определенные отсылки. Поэтому на данном этапе мы плотно взаимодействуем с представителями клиентов для того, чтобы набрать и утвердить необходимый объем отсылок, которыми мог бы воспользоваться в своей работе художник.

Создание идентифицирующих знаков и логотипов являются ключевой задачей в процессе разработки айдентики. Нужно осознавать, что эти символы будут наноситься практически на все варианты брендированной продукции – от упаковок и блокнотов до огромных баннеров и растяжек. Поэтому привлечение к работе опытного дизайнера с хорошим художественным вкусом жизненно важно для успешного завершения проекта. Именно такой специалист может воплотить в жизнь все маркетинговые задумки и главную идею концепта в наилучшем варианте.

Дизайнер не просто реализует ассоциации, связанные с компанией, но и прорабатывает важное маркетинговое послание через подбор нужных цветов. Дело в том, что определенные сочетания в цветовом оформлении подсознательно ассоциируются с различными понятиями. То, что подошло бы для молодежной аудитории, не всегда будет хорошо трактоваться старшим поколением. Поэтому художник действует не просто сообразно указаниям из дизайн-документа, но и самостоятельно подбирает некоторые необходимые сочетания.

Завершается работа по разработке айдентики созданием стандартов оформления. Фактически, это набор правил, которые должны применять рекламные агентства, сотрудники компании и третьи лица, которые будут использовать в своей деятельности фирменную символику. Рекомендации, конечно, не имеют обязательного для исполнения характера, но разрабатываются так, чтобы максимизировать воздействие созданного образа на окружающих людей.

Чтобы заказать у нас айдентику, заполните эту форму

 

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon