Лендинг

Лендинг

На определении лендинга сломано много копий. В принципе, страницей «захвата» или посадочной страницей, как ее любят величать многие маркетологи, можно назвать практически любой раздел сайта, разработанный по особым принципам. Главная цель такой страницы – обеспечение высокого уровня конверсии обычного посетителя в человека, совершившего целевое действие. Например, обычный пользователь после прочтения информации, размещенной на лендинге, сделает звонок, заполнит заявку или купит товар по акции, глубоко не вникая в другие аспекты деятельности компании.

Некоторые зададут вопрос: насколько такое в принципе возможно? Ответ очевиден: да, это возможно, иначе в интернете не было бы массы объявлений о создании посадочных страниц. Другое дело, какой будет параметр конверсии для таких страниц, созданных неопытными сотрудниками небольшой компании. К примеру, студия может создать самый заурядный раздел сайта и назвать его посадочной страницей. В итоге стоимость рекламной кампании, при которой Вы будете получать массу посетителей, а они в свою очередь ничего не будут у Вас покупать, может возрасти до цены очень хорошего автомобиля или даже квартиры.

Любому собственнику или владельцу бизнеса не слишком важно, что нужную страницу просмотрели сотни тысяч и даже миллионы людей – ему важно, чтобы эти посетители превратились в реальных клиентов!

Мы прекрасно понимаем эту прописную истину. Но ее понимания мало, ведь реализация этого тезиса на практике – очень непростая задача. Одно дело – понимать, что лендинг должен превращать обычных людей в клиентов, другое дело – воплощать успешные лендинги в жизнь. Но, к счастью, наша компания – это не просто команда профессионалов, хорошо знающих теорию, но и объединение специалистов, на практике реализующих эти знания.

Мы серьезно работаем над каждой посадочной страницей. Лендинг – это «штучный товар». Здесь нет никаких способов растиражировать приемы или использовать универсальную формулу для создания «лендинга мечты». Причина этому одна – целевая аудитория каждого товара или услуги настолько различна, что применять маркетинговый прием для пятидесятилетних на молодой публике не получится. Поэтому проектная команда – это не просто программист, который делает что-то по заданию менеджера проекта, соединяя воедино картинки от дизайнера. Это действительно команда, которая создает индивидуальные лендинги высочайшего класса. И эти лендинги очень легко продают и приводят новых заказчиков.

Если Вам нужен такой лендинг – обращайтесь, мы поможем!

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon