Трафик и переходы (статья)
Трафик и переходы (статья)
Методов продвижения целевой площадки существует достаточно много. Иногда целесообразно прибегать к альтернативным способам получения новых клиентов. Многие считают, что выдвижение сайта в топ поисковых систем по определенным запросам или же использование лидов способно решить все проблемы, однако это не так.
Цена на лид может оказаться очень и очень высокой, а актуальные запросы – низкочастотные. В неопределенной ситуации предприниматель стоит перед сложным выбором: отказаться от рекламы вообще или же использовать принципиально другие схемы. Очевидно, что полный отказ от рекламы – гибельный путь. Но ведь нужно получать посетителей для сайта. Поэтому многими используются схемы продвижения по трафику или по переходам.
Оба метода в чем-то схожи: для их реализации подготавливаются специальные графические или же текстовые материалы. Баннеры и короткие статьи затем размещаются на сайтах-донорах, с которых целевая площадка и получает посетителей.
В чем разница? В модели оплаты. Для трафика мы считаем число показов целевого баннера пользователям сайтов-доноров, а заказчик платит за каждую тысячу таких демонстраций. В случае же с переходами клиент оплачивает непосредственные клики по ссылке, ведущей на его сайт.