3. Маркетинг

3. Маркетинг

Третий контур – маркетинговый. Его часто путают с функциональным, и, действительно, многие моменты схожи с принципами правильного дизайна. Но маркетинговый контур призван отвечать на вопросы, связанные с продажами или же с результативными действиями. Например, какой путь клиент должен пройти из корзины до окна оплаты, и насколько текущая версия сайта соответствует этому принципу. Оптимизация маркетинговых цепочек должна заставить пользователей действовать по определенным сценариям, при этом клиенту будет казаться, что он принимает решения самостоятельно и независимо.

Важно размещать информацию так, чтобы посетители могли очень легко ее найти. Существуют определенные приемы, соблюдение которых – ключ к управлению передвижениями пользователя по сайту. Можно предугадать практически каждый шаг клиента до совершения им покупки нужного товара. И аудит сайта показывает, чего именно не хватает для получения контроля над передвижением пользователей по сайту. 

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon