Техническая поддержка

Техническая поддержка

Проблемы имеют склонность появляться внезапно. Еще вчера все работало, а сегодня уже нет, и совершенно непонятно, как и что нужно исправлять. Проблем с веб-решениями и с сайтами бывает достаточно много. И если, к примеру, в принтере заканчивается тонер или у мышки перетирается провод, то это все легко устранимо. Ну а если, к примеру, ломается удаленный сервер со всей базой клиентов, как это исправить?

Конечно, можно нанять технического специалиста, который будет сидеть и ничего не делать целые дни напролет, ожидая аврала. Не факт, что когда этот пресловутый аврал случится, администратор с ним справится. А еще техническому специалисту нужно платить, много платить. Вспомните, про все обязательные отчисления в фонды и налоги – и все это ради одного сотрудника, который будет работать далеко не каждый день.

Брать работника на повременную работу тоже не вариант, поскольку сервера не выбирают удобное время для того, чтобы сломаться. В два часа ночи никто из таких специалистов не будет просыпаться и исправлять ситуацию.

Вообще, ситуации, в которых с оборудованием или с сайтом возникают проблемы – это следствие, а не причина. Профилактику потенциальных сложностей можем обеспечить мы – опытная команда, имеющая большой опыт в администрировании инфрастуктуры и веб-решений.

Работа технического специалиста хороша до тех пор, пока она не видна

Лучшее техническое сопровождение – это когда все работает, а заказчик ничего не знает о том, какие усилия прилагаются для обеспечения этой стабильности. Действительно, мы всегда стараемся соблюдать режим «рабочей тишины», при котором наша работа не всегда заметна. Но это не означает, что специалисты ничего не делают, скорее наоборот.

Наш основной принцип в работе по сопровождению и технической поддержке – та самая профилактика проблем, а не титанические усилия по их устранению.

Мы проводим мониторинг всех подопечных аппаратных средств, а также анализируем возможные ситуации, которые могут привести к поломкам или отказам. Такой способ работы позволяет оперативно выявлять потенциальные проблемы и вовремя на них реагировать. Поэтому если мы звоним заказчику и сообщаем ему о том, что сервер, вероятнее всего, в ближайшее время может отказать, то на наше сообщение следует отреагировать как можно быстрее. Конечно же, при этом наша команда предложит самый оптимальный вариант по стоимости профилактических мер и предотвращению возможного кризиса.

Указанных выше ситуаций у опытной команды практически не возникает, поскольку львиную долю проблем специалисты устраняют еще в зародыше. Однако текущие работы – совершенно другое дело. Например, переезд на другой сервер или регистрация новых почтовых адресов на домене – это те действия, которые сами по себе не выполнятся.

Мы всегда готовы выполнить в полном объеме любые работы, связанные с обслуживанием инфраструктуры. Поскольку любой простой или выключение сайта могут привести к финансовым потерям, то команда сопровождения выполняет все действия максимально быстро и качественно.

Еще одна область, в которой мы всегда поможем собственнику – контроль административных вопросов, связанных с интернет-площадками. Очень часто бывает так, что неоплаченный хостинг или же невовремя продленный сертификат безопасности сводят на нет эффект от рекламной кампании или же просто приводят к убыткам. Чтобы эта ситуация не возникла в принципе, следует передать вопросы администрирования и сопровождения веб-решений в опытные и надежные руки!

Работая с нами, вы избавляетесь от множества потенциальных проблем и можете сосредоточиться на своих делах, не отвлекаясь на мелкие вопросы.

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon