Дальнейшая работа по продвижению

Дальнейшая работа по продвижению

Попадание на верхние позиции всевозможных каталогов и в поисковую выдачу может стать ярким, но кратковременным триумфом для оптимизатора. Необходимо всегда помнить, что «свято место пусто не бывает», поэтому вашему успеху могут позавидовать многие.

Первыми, кто наверняка попробует отбить топовые места, окажутся старые конкуренты, которые до этого момента держали пальму первенства. Им будет несколько проще, поскольку у них уже будет достаточно большая ссылочная масса и ненулевой индекс цитируемости. Но второй тип конкурентов не менее опасен – это «новички», которые еще никогда не попадали в топ.

а) Мониторинг

Чтобы резкое падение не стало внезапностью для собственника, наша компания проводит постоянный мониторинг текущей ситуации в нужном сегменте интернет-компаний и по заданным запросам. Это позволяет избежать внезапного появления конкурирующей компании «из ниоткуда» на лучших местах в поисковых системах.

б) Быстрое реагирование на методы конкурентов

В случае же возникновения длительной конфликтной ситуации наша команда определит наилучшую стратегию поведения в зависимости от темпов роста и характерных моментов поведения соперников. Иногда можно наблюдать, что конкуренты неразумно расходуют средства и вливают огромные денежные потоки в рекламу, которая станет неактуальной уже буквально через несколько недель. В этом случае достаточно переждать некоторое время, а затем вернуть себе лидирующие позиции. В других же ситуациях можно эффективно соперничать с конкурентами, постоянно находясь на первых местах.

В любом случае только опытная команда оптимизаторов и маркетологов сможет продумать и обосновать правильную стратегию продвижения площадки в кризисной или конфликтной ситуации.

Попадание на верхние позиции всевозможных каталогов и в поисковую выдачу может стать ярким, но кратковременным триумфом для оптимизатора. Необходимо всегда помнить, что «свято место пусто не бывает», поэтому вашему успеху могут позавидовать многие.

Первыми, кто наверняка попробует отбить топовые места, окажутся старые конкуренты, которые до этого момента держали пальму первенства. Им будет несколько проще, поскольку у них уже будет достаточно большая ссылочная масса и ненулевой индекс цитируемости. Но второй тип конкурентов не менее опасен – это «новички», которые еще никогда не попадали в топ.

а) Мониторинг

Чтобы резкое падение не стало внезапностью для собственника, наша компания проводит постоянный мониторинг текущей ситуации в нужном сегменте интернет-компаний и по заданным запросам. Это позволяет избежать внезапного появления конкурирующей компании «из ниоткуда» на лучших местах в поисковых системах.

б) Быстрое реагирование на методы конкурентов

В случае же возникновения длительной конфликтной ситуации наша команда определит наилучшую стратегию поведения в зависимости от темпов роста и характерных моментов поведения соперников. Иногда можно наблюдать, что конкуренты неразумно расходуют средства и вливают огромные денежные потоки в рекламу, которая станет неактуальной уже буквально через несколько недель. В этом случае достаточно переждать некоторое время, а затем вернуть себе лидирующие позиции. В других же ситуациях можно эффективно соперничать с конкурентами, постоянно находясь на первых местах.

В любом случае только опытная команда оптимизаторов и маркетологов сможет продумать и обосновать правильную стратегию продвижения площадки в кризисной или конфликтной ситуации.

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon