Почему не стоит обращаться к нам ?

Почему не стоит обращаться к нам за технической поддержкой?

1. У ваших сотрудников не будет дополнительных дней отдыха. Как правило, если технический специалист работает в штате, то он разбирается с проблемой неторопливо, подчеркивая значимость своей работы. Мы же максимально быстро устраняем все неполадки, не давая возможность вашим работникам отдохнуть даже пару дополнительных дней.

2. Вам не получится значительно сэкономить. Услуги опытных, востребованных специалистов, работающих на аутсорсинге, по определению не могут стоить две копейки. За эти же деньги вы можете, например, нанять на постоянную работу студента, умеющего переустанавливать Windows.

3. Не меняем картриджи. Вызывать нашего специалиста, чтобы он, например, поменял картридж или же разобрался, почему не печатает принтер – это неправильное использование рабочих ресурсов. Условно говоря, если в вашем распоряжении будет профессиональный повар, то разве стоит просить его сделать бутерброд? Для таких случаев вам понадобятся помощники. 

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon