Зачем нужен Аудит?
Зачем нужен аудит?
Комплексный аудит сайта призван выяснить, как себя ведет потенциальный покупатель, попав к вам на сайт.
Оставим ненужные ремарки и примем за основу главный тезис – бизнес должен продавать. Соответственно, аудит сайта должен показать, где пользователь споткнулся на дороге к конечной покупке или к звонку в вашу компанию.
Особенность предоставляемой услуги состоит в том, что мы подходим к процессу комплексно. Да, никто не спорит, что найти лежащие на поверхности ошибки может и буквально случайный человек, которому будет показан исследуемый проект. Но аудит сайта следует заказывать именно у тех, кто занимается этим профессионально. Причина этому одна – даже единственная пропущенная ошибка на каждые десять найденных может продолжать снижать продажи в разы.
Неправильно размещенная кнопка, слишком долгий путь от корзины до оформления заказа, слишком сложная структура – это набор типовых ошибок, которые далеко не всегда может выявить даже сведущий человек.
Юзабилити-аудит сайта – очень сложная процедура. Ее основная мысль: «Сайт должен быть удобен пользователям». Большая часть проблем низких продаж идет именно из-за того, что один из участников команды (собственник, дизайнер, программист) подменил общественное мнение своим собственным и внедрил неправильную идею. Как результат – низкие продажи и отказы от покупок.