Подготовка материалов для сайта
Подготовка материалов для сайта
Профессиональное и грамотное создание контента для площадки – залог высоких продаж. Очевидно, что если пользователь видит на сайте «живые» статьи, написанные грамотным языком, находит всю необходимую информацию, то он будет убежден в правильности своего выбора и приобретет товар охотнее.
Существуют несколько особых моментов, касающихся контента. Они резко снижают продажи, однако многие владельцы сайтов и интернет-магазинов продолжают наступать на одни и те же грабли. Например, без оформления онлайн-прайсов сопутствующими фотоматериалами невозможна нормальная работа интернет-магазина. Если, к примеру, площадка продает комплектующие для сантехники, то рядовой покупатель, который не знает соответствующей номенклатуры и не может увидеть фото, просто откажется от покупки и уйдет к конкурентам.
При подготовке материалов важно учитывать свою целевую аудиторию и понимать, какую именно информацию нужно подготовить для посетителей ресурса. Во многих случаях человек принимает решение о покупке не на основании цены – она может оказаться выше, нежели у конкурентов – а на основании полноты сведений. Если потенциальный покупатель находит не просто скупое описание на один абзац, а развернутый обзор с фотографиями, то доверие к площадке с таким описанием резко возрастает.
План наполнения сайта должен прорабатываться опытным маркетологом, поскольку отсутствие той или иной информации может негативно сказаться и на посещаемости, и на желании приобретать товары. Если площадка разрабатывалась не нами, то проектная команда всегда проводит часть процедуры внутреннего аудита ресурса. В ходе проверки выявляются сложные места с точки зрения подачи информации, а заказчику будут предложены варианты доработки проблемных блоков. Если же наша команда самостоятельно занимается разработкой такого сайта с самого начала, то весь необходимый объем важных данных будет заложен в планы еще на этапе проектирования.