1С-Битрикс Обзор популярного корпоративного портала 1С-Битрикс

1.                 1С-Битрикс

 

Обзор популярного корпоративного портала 1С-Битрикс

 

Корпоративный портал 1С-Битрикс – это огромное информационное пространство, в котором могут находиться и работать люди с одной компании, увеличивая плоды своих стараний. Подобных «социнтранетов» сегодня очень много, ведь стандартную CRM также можно назвать так. На ней могут одновременно работать разные менеджеры с одной клиентской базой. Однако сейчас мы хотим поговорить именно про 1С-Битрикс.

 

1С-Битрикс – это спецсистема для высокотехнологичного управления информацией изнутри определенного предприятия. Она служит, чтобы решать моменты, возникающие во время всеобщей работы. Данная система прекрасно подходит для внутреннего делового общения при ведении проектов.

 

Для чего конкретно нужен?

 

Корпоративный портал (КП) способен решить множество проблем, характерных как для мелких, так и для масштабных организаций. Такими проблемами могут быть:

  1. Документооборот. Зачастую, работающие на фирме люди хранят рабочие документы на ПК и съемных мини-носителях. Если возникает необходимость обменяться этой информацией с коллегами, они пересылают файлы удобным способом. В таком случае совместный одновременный доступ к документации и ее свежим версиям невозможен. Говорить о нем можно, только имея КП, – специальное хранилище, позволяющее читать и редактировать все, что внесено в него.
  2. CRM. Среди компонентов КП уже есть собственная CRM. Она удовлетворит требования даже самых строгих пользователей. Ее модули (база целевой аудитории, встроенные планы обработки клиента с возможностью настройки, разные отчеты) разрешают эффективно, и что немаловажно, вовремя вести диалог с клиентом. Кроме этого, может возникнуть ситуация, когда менеджер, которому поручен проект, заболел либо ушел в отпуск, а может и вовсе уволился. Коллегам не нужно его тревожить. Достаточно просто передать его клиента или проект другому менеджеру, воспользовавшись пространством КП. В идеале, клиент даже не почувствует, что его «поручили» другому лицу.
  3. Эффективное взаимосотрудничество работников в одной группе или между двумя-тремя из них. Глава компании получает возможность собирать и распускать рабочие группировки, определять «главных» в них, перепоручать какие-то задания другому лицу, контролировать и делать примечания при их выполнение внутри системы. Также корпоративный портал позволяет использовать связь извне – экстранет. С его помощью можно обсуждать проект и правки к нему не только с коллегами, но и непосредственно с заказчиком.

 

 

  1. Социальный фактор. Мотивация людей повышается, когда они чувствуют, что являются важным звеном в команде и имеют отношение к «чему-то великому», к успехам компании. Обычно, сотрудники также предпочитают знать, что творится в других структурных отделах организации. Так они быстрее проникаются командным духом. Корпоративный портал является совершенным коммуникатором для работников одной компании. Лента «в прямом эфире» может информировать о последних новостях организации, новых задачах, праздниках, конференциях и неформальных встречах, а также показывать фотографии и изображения. Так, команда предприятия не пропустит ничего важного. К тому же, намного удобнее пользоваться одним сервисом для общения, чем несколькими (Skype, ICQ, другими мессенджерами) в оффлайн режиме. К примеру, вы вышли из Skype, а второй сотрудник зашел только после этого – важный документ, пересланный ему от вас, он не получит. В КП все обстоит намного лучше: в нем есть встроенные инструменты для обмена информацией. Они могут работать как электронная почта или мессенджеры, в их рамках можно даже организовать общий чат-обсуждение. Так, ни один важный документ не ускользнет от ваших глаз.
  2. Контроль и регулярная отчетность. Каждому руководителю важно контролировать своевременное выполнение поставленных задач и запланированных проектов. Для этого КП опять же предлагает отдельные инструменты, предназначенные для аналитики. К ним относятся график посещений, учет общего рабочего времени для каждого, отчетная документация, планерки и конференции.

 

Когда эффективен?

 

Важно понимать, когда внедрение корпоративного портала сработает, а когда нет. Это происходит, естественно, исключительно при компетентном его использовании. Что бы это могло означать? Существуют такие рабочие кадры, которые установили 1С-Битрикс, однако продолжают его не использовать. Они по-прежнему общаются в «аське» и отправляют важную документацию по электронной почте. Роль руководителя – не только купить КП, но и провести необходимую разъяснительную работу среди своих подчиненных, обучить их общению с инновацией. Для этого нужно, прежде всего, настроить систему, создать в ней места для пользователей, наделить их возможностями и доступами. Наиболее правильным решением будет доверить такие операции квалифицированным специалистам. Они в полной мере смогут помочь вам и сотрудникам вникнуть в особенности использования ПО.

 

Сколько стоит?

 

Корпоративный портал может быть представлен в трех разных редакциях. Каждая из них распознается своим функционалом. Это «Совместная работа» за 59,5 тыс. рублей, «Бизнес-процессы» за 99,5 тыс. рублей и «Холдинг» за 249 тыс. рублей. Кроме этого, вы должны знать, что КП обладает собственным аналогом «облака» – Bitrix24. Данная система работает по структуре SAAS при условии оплаты за выбранный срок действия программного обеспечения.

 

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon