Реклама в Соц. сетях в чем сложности?

Реклама в социальных сетях: в чем сложности?

Кампании в социальных сетях во многом схожи с кампаниями в поисковых системах, но при этом имеют ряд своих особенностей. Прежде всего, следует понимать, что в социальных сетях невозможно настроить таргетинг под конкретный запрос. Единственное, на что может ориентироваться специалист по рекламе – это, к примеру, на настройку таргетинга по интересам.

Если клиент торгует автомобилями конкретной марки, то он может показывать объявление тем, у кого указана подобная информация в профиле. Таргетинг по возрасту, конечно, может быть не столь точен, поскольку часть пользователей или не указывают свою реальную дату рождения, или искажают ее, но ошибка в данном случае находится в пределах статистической погрешности.

Еще один момент, упоминавшийся выше, – отсутствие ситуативной выдачи. Если человек пишет в строке поиска «купить принтер», то он вероятнее всего рассматривает возможность покупки этого устройства. В социальных сетях нет никакой гарантии, что показанная реклама действительно придется к месту. Поэтому крайне важна как правильно разработанная стратегия продвижения, так и набор маркетинговых приемов, применяющийся при рекламе.

Напиши нам

Введите код с картинки:
Введите код

icon